пятница, 14 ноября 2014 г.

Первый пост!

Всем привет, кто меня знает и не знает!

Это мой новый блог, посвященный кулинарии. Сперва я просто хотела добавить новую рубрику в мой основной блог, но потом передумала и завела для этой цели новый. Я, конечно, не знаю, как поплывет этот корабль, но надеюсь на лучшее! Ну а если что, просто удалю потом его. 

Итак. Раньше я терпеть не могла готовить, считала, что это просто принудительная рутинная работа для женщины. Теперь я считаю иначе. Кулинария - это искусство, азы которого мне еще постигать и постигать. Главное, что постигать их хочется. А блог меня будет вдохновлять на новые подвиги.

Однако кулинарных блогов много, самых разных! И чтобы хоть как-то выделиться, я буду пробовать готовить блюда из шедевров мировой литературы. Так я буду убивать двух зайцев сразу: буду читать больше книг в целях поиска на их страницах еды и буду учиться готовить!

Прошу не судить меня строго, потому что я еще не волшебник (читай: не кулинар и не фотограф), я только учусь!


Надеюсь, у меня получится! 

4 коммент.:

Ольга Астраханцева комментирует...

Наташа, какая интересная тематика блога. Почему-то сразу вспомнились фрикадельки и плюшки из "Карлсона, который живет на крыше"))).

Наталья Скворцова комментирует...

До фрикаделек и плюшек мы тоже доберемся))) Спасибо!

Оксана Дмитриевна комментирует...

А мне вспомнилось, как в "Элегантности ёжика" обыкновенные на первый взгляд тётки устраивали друг для друга аристократичные чаепития с изысканными, красиво оформленными пирожными ) Отличная идея для блога!

Наталья Скворцова комментирует...

Сколько идей на заметку) Классно!

Отправить комментарий