воскресенье, 28 декабря 2014 г.

Этот знаменитый вишневый пирог. "Твин Пикс" Джон Томпсон

В данном случае книга вторична. Сперва был фильм. Но я не могла удержаться от приготовления хваленого агентом Купером пирога. Но все-таки у меня блог называется "Литературная готовка", поэтому ссылаться я буду только на книгу.


Хэнк Дженнингс собирал посуду, протирал столы. Он смотрелся очень нелепо: высокий сильный парень в белом переднике официантки и с мокрой тряпкой в руках. Он внимательно осматривал столы, из-за которых ушли посетители, не забыл ли кто-нибудь из них каких-либо вещей. Но на этот раз Хэнку не везло. Кроме полупустой пачки сигарет он ничего не нашел. Тогда Хэнк, так и оставив неубранный стол, вернулся за стойку и принялся слушать магнитофон. — Эй! Норма! — крикнул один из лесорубов, сидящий за угловым столиком. — Что? — отозвалась та, выглядывая из-за своей конторки. — Я хочу тебя поблагодарить за чудесный вишневый пирог. — Приходите завтра, у нас будет новый пирог из смородины. — Э, нет, я буду есть у тебя только вишневый пирог. Так что не меняй рецепта и готовь его дальше.


Нам нужно:

400 гр мороженой (в идеале - свежей) вишни без косточек
замороженное готовое тесто (халтурю)
лимонная кислота
сахар
крахмал
2 желтка




Для начала займемся начинкой. 50 гр сахара заливаем половиной стакана воды, добавляем щепотку лимонной кислоты. Доводим до кипения.


Добавляем вишню. Часть я разрезала на половинки, часть оставила целыми. Варим минут 7-10.


4 чайные ложки крахмала разбавляем в небольшом количестве воды.


Добавляем крахмал по чуть-чуть в вишневую смесь, помешивая. У нас получается такая желеобразная смесь. Остужаем.


Тесто размораживаем минут 45 при комнатной температуре. Раскатываем, укладываем в форму. Часть оставляем для верха.


Выкладываем начинку, закрываем оставшимся тестом. Края закрепляем.


Ставим в нагретую до 180 градусов духовку, выпекаем 30-40 минут.


Важно! Перед тем, как подать к столу, нужно ПОЛНОСТЬЮ охладить. А потом только нарезать. Я, как видите, нагрешила)) Начинка немного растеклась. Но вкус от этого не испортился.


Приятного!


3 коммент.:

Анонимный комментирует...

Спасибо!) Давно мечтала приготовить этот пирог и отведать его с чашечкой КОФЕ

Наталья Скворцова комментирует...

Не за что)) Главное, наберитесь терпения и не разрезайте его, пока он горячий, как это сделала я))

Рецепты онлайн комментирует...

вкусно выглядит

Отправить комментарий