воскресенье, 14 декабря 2014 г.

Поташ Пермантье. "Джули&Джулия" Джули Пауэлл

Нууу, эта книга о том, как девушка осваивает французскую кухню по книге Джулии Чайлд. А я осваиваю французскую кухню по книжке девушки, которая осваивает французскую кухню по книжке Джулии Чайлд))) Вот такой каламбур) Ничего не напоминает? "Во сне я видел сон, что вижу сон..." Ну ладно. На самом деле, есть и книга, и фильм.


Итак, я приготовила суп поташ пармантье по рецепту из книги сорокалетней давности, украденной у мамы. И суп получился на славу, что было совершенно необъяснимо. Мы съели его, сидя на диване, держа тарелки на коленях. Молчание прерывали лишь взрывы хохота — мы смотрели по телевизору сериал про то, как стройная блондиночка, ученица выпускного класса, рубит вампиров. Не успели мы опомниться, как уже подъедали остатки третьей порции. (Одна из причин, почему мы с Эриком так подходим друг другу, в том, что мы оба едим быстро и много; кроме того, мы оба считаем сериал «Баффи — истребительница вампиров» просто гениальным.) Всего пару часов назад, после визита к доктору, я стояла у овощного прилавка в корейской лавке и думала: мне двадцать девять лет, у меня никогда не будет ни детей, ни нормальной работы, муж меня бросит, я умру в одиночестве в жалкой ночлежке на окраине города с двадцатью кошками, и обнаружат меня недели через две, когда вонь просочится в коридор. Но теперь, после трех тарелок картофельного супа, я, к своему огромному облегчению, не думала вообще ни о чем. Я лежала на диване и спокойно переваривала суп Джулии Чайлд. Эта ситуация сделала меня уязвимой. Эрик это понял и снова принялся за свое.

 Что касается супа, то мне даже не понадобилось искать рецепт. Того, что было написано о нём в этой книге, оказалось весьма достаточно.



Для двух порций мне понадобилось 7 небольших картофелин и две луковицы. Мелко режем лук и картофель, заливаем водой так, чтобы картофель чуть-чуть ею покрывался. Солим.


Ставим на огонь. Томим минут 40, не меньше. При необходимости можно добавить еще воды. Затем нам нужно как-следует перетереть картофель. Я делала это прямо на последнем этапе варки толкушкой. Можно, конечно, пюрировать в блендере, но в этой книжке Джулия Чайлд так делать не велит) Мол, шарм теряется))) Ну ладно, без блендера так без блендера)

В принципе, это все. В конце добавить масло и зелень. У меня вместо масла жирные сливки, т.к. тот человек, кому суждено есть мою готовку, не очень любит сливочное масло в блюдах))

Может, суп выглядит не очень эстетично, но для его простоты и минимального количества ингредиентов он очень сытный и вкусный!

Бон аппетит!

0 коммент.:

Отправить комментарий